Часть средств от продажи пакетов в «Дикси» направят в дома престарелых Подмосковья
РИАМО – 23 дек. Средства от продажи более 15 миллионов фирменных пакетов сети магазинов «Дикси» в рамках социальной программы «Неравнодушные соседи» будут направлены на оказание помощи домам престарелых и больницам, где живут одинокие старики, в районах Шатуры, Солнечногорска, Можайска и Воскресенска, говорится в сообщении компании.
В течение трех месяцев с начала масштабной социальной программы «Дикси» «Неравнодушные соседи» в подмосковных магазинах продано более 15 миллионов фирменных пакетов сети. Совершая привычные покупки, покупатели сформировали материальный фонд проекта, предназначенный региональной благотворительной организации «Старость в радость», которая оказывает помощь пожилым людям на территории нашего региона. Под ее шефством находится более 120 учреждений. Дополнительные средства в фонд отчисляются с продаж продуктов-участников программы - детского творожка «Агуша» и упаковок подгузников Pampers®, предоставленных партнерами проекта, компаниями PepsiCo и Procter&Gamble.
Около 70 млн руб выделено в Подмосковье на ремонт домов престарелых>>
«Собранных средств от продаж «неравнодушных» товаров хватит для того, чтобы сотрудники фонда могли помочь сразу нескольким домам и больницам Московской области в районах Шатуры, Солнечногорска, Можайска и Воскресенска», - говорится в сообщении.
«Программа «Неравнодушные соседи» - важная социальная инициатива, благодаря которой мы имеем возможность не просто помочь пожилым людям материально, а действительно сделать их жизнь комфортнее. Учреждения, которые участвуют в текущем этапе программы, мы постараемся превратить в настоящий теплый уютный дом. Здания будут оснащены лестничными подъемниками, в комнатах пожилых постояльцев сделают ремонт, сотрудники приобретут новую бытовую технику и мебель», - приводятся в сообщении слова директора фонда «Старость в радость» Елизаветы Олескиной.
Как отмечается в материале, решение о запуске масштабной акции принималось всем коллективом компании, который насчитывает около 50 тысяч человек. Программа имеет долгосрочный характер и разбита на квартальные этапы. Очередной сбор средств для организаций, которые получат финансирование на следующем этапе программы, начнется уже в начале 2015 года.
Идеи социальной ответственности сеть придерживается не только при разработке подобных программ, но и непосредственно в своих магазинах, следуя политике низких цен. Этого удается достигать благодаря системной работе с поставщиками - каждое уведомление об изменении закупочных условий анализируется на предмет спекулятивной составляющей. Кроме того, в каждой социально значимой категории продуктов (хлеб, молоко, курица, крупы) есть продукты «первой цены», то есть расположившиеся в низком ценовом сегменте. Торговая наценка по ним минимальна, а стоимость меняется только при изменении цены поставки, уточняется в сообщении.
Около 6 тыс детей посетят благотворительный новогодний праздник Подмосковья>>
Кроме того, сеть магазинов «у дома» постоянно старается радовать своих покупателей не только низкими ценами, но и приятными сюрпризами. Например, в конце декабря рядом с магазинами «Дикси» в десяти подмосковных городах будут установлены нарядные елки и организованы детские новогодние праздники. «Аниматоры поздравят малышей и их родителей, проведут занимательные конкурсы и вручат памятные призы», - сообщили в пресс-службе «Дикси».