Burger King обратился к ФАС с просьбой запретить прокат фильма «Оно»
РИАМО - 22 сен. Российский филиал сети ресторанов фаст-фуда Burger King направил в антимонопольную службу жалобу о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства в фильме «Оно», компания требует снять с проката картину, сообщает в пятницу РИА Новости.
«По мнению компании, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая «цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей». Таким образом, считают в компании, их конкурент получает преимущество», - говорится в сообщении.
Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это «наносит существенный вред Burger King и грубо нарушает права и интерес компании», поясняется в заявлении.
Burger King в России просит ФАС провести проверку на предмет нарушения законодательства, признать ассоциативную рекламу незаконной и запретить показ фильма «Оно» на всей территории страны.
Фильм Андреса Мускетти по уже экранизировавшейся книге Стивена Кинга рассказывает о семи подростках, которые живут в городке Дерри, штат Мэн, и называют себя «Клубом неудачников». Каждый из них в силу тех или иных причин стал изгоем, мишенью для местных заводил, и каждый из них в буквальном смысле видел воплощение своих самых ужасных кошмаров. Те оживают благодаря древнему меняющему обличия хищнику, которого они называют Оно.
Монстр уже многие годы считает Дерри своими охотничьими угодьями, каждые 27 лет выползая из канализации, чтобы питаться страхами выбранных жертв. Чаще всего он появляется в виде зловещего клоуна.