Бурение на участке Северо-Западной хорды в Москве завершили на 50%
РИАМО - 18 дек. Буровые работы для строительства тоннеля на южном участке Северо-Западной хорды в месте пересечения Аминьевского шоссе с улицей Артамонова в Москве завершили наполовину, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.
«Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ПАО «Мостотрест» на 50 процентов выполнил буровые работы по устройству буронабивных свай для строительства тоннеля на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Артамонова», - говорится в сообщении.
Кроме того, ведутся работы по бетонированию опор и монтажу пролетных строений эстакады на пересечении с улицей Верейской. Завершено строительство двух мостов на дублерах Аминьевского шоссе через реку Сетунь, добавляется в материале.
По информации пресс-службы, работы ведутся по проекту восьмого этапа строительства южного участка Северо-Западной хорды «Реконструкция Аминьевского шоссе от Кутузовского проспекта до развязки с улицей Генерала Дорохова». Проектом предусмотрено уширение проезжей части, строительство дублеров вдоль Аминьевского шоссе, строительство тоннеля по направлению Аминьевского шоссе в месте пересечения с улицей Артамонова, боковых проездов вдоль тоннеля, проезжей части на перекрытой части тоннеля в створе улицы Артамонова.
Также предполагается устройство двух разворотных съездов над закрытой частью тоннеля, строительство эстакады прямого хода через реку Сетунь и на пересечении с улицей Верейской, двух мостов через реку Сетунь на дублерах Аминьевского шоссе параллельно эстакаде основного хода, добавляется в материале.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, которые приводятся в заключение, основные этапы южного участка Северо-Западной хорды, включающие улицу Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, улицу Рябиновую, транспортную развязку на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД, будут завершены в 2016 году. Строительство хорды позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.
Северо-Западная хорда снизит транспортную нагрузку на ряд улиц, ТТК и МКАД>>