Бренд «Клин звучит» получил признание на фестивале маркетинга в Минске
РИАМО - 6 июн. Бренд Клина «Клин звучит» занял первое место в номинации «Бренд города» на IV международном фестивале маркетинга и брендинга в Минске, говорится в сообщении пресс-службы советника губернатора Московской области Игоря Чайки.
«Бренд Клина занял первое место в номинации «Бренд города» на IV международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN, проведенном 4-6 июня в Минске. Бренд «Клин звучит» был разработан междисциплинарной командой маркетологов, дизайнеров, социологов под руководством советника губернатора Московской области Игоря Чайки в составе первого в России альбома нового облика города летом 2014 года», - говорится в сообщении.
В материале уточняется, что бренд способен заложить целую стратегию развития города.
«Хороший бренд всегда амбициозный и устремлен в будущее: он про то, каким город был и является, и про то, каким он стремится быть. Таким образом, закладывается целая стратегия развития, которая даст и комфортную среду, и дополнительные доходы в муниципальный бюджет за счет туризма», - цитирует пресс-служба слова Чайки.
По словам Чайки, в основу бренда легла идея «звучного города», который объединяет в себе все накопленные городом символические элементы: симфонии Чайковского, радиосвязь Александра Попова, проводившего в окрестностях эксперименты волновой передачи данных, шум магистралей, разделивших город на четыре части, уличная музыка в исторической части Клина, звонкое стекло местных елочных игрушек.