Большинство московских компаний дарит партнерам часы с логотипом и алкоголь

Большинство московских компаний дарит партнерам часы с логотипом и алкоголь
Общество
Visit Finland

Фото - © Visit Finland/Flickr.com

РИАМО - 25 янв. Большая часть московских компаний предпочитает дарить партнерам эксклюзивные подарки со своим логотипом (45%), например, часы. Также популярностью в качестве презента пользуется дорогой алкоголь (36%), сообщили РИАМО в пресс-службе аналитического центра SOKOLOV и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Еще в топ-5 популярных подарков вошли корпоративный мерч (33%), билеты на культурные мероприятия (26%) и гаджеты (15%). В списке частых презентов – бытовая техника (12%), эксклюзивные произведения искусства (10%) и ювелирные изделия (9%).

Исследование показало, что у большинства (67%) сотрудников компаний существует традиция дарить подарки по разным поводам. Каждая десятая организация дарит презенты только коллегам по бизнесу. В среднем компании готовы выделить на подарок до 15 тыс. рублей.

Треть респондентов призналась, что обычно не получает подарков от партнеров, но мечтает о них. 23% сообщили, что завидуют коллегам, которые получают такие презенты.

Сотрудники московских компаний больше всего хотят получить подарочные сертификаты (32%), билеты на концерты (31%) и путевки (25%). Самыми желанными презентами стали также гаджеты (19%), бизнес-аксессуары (18%), дорогой алкоголь (14%), ужин в ресторане (13%) и ювелирные изделия (13%). Некоторые предпочитают получить в подарок необычное приключение (например, полет в аэротрубе) или скидочные карты.

Ранее россияне рассказали, что делают с подарками от бывших партнеров. Некоторые девушки признались, что сталкивались с просьбами вернуть презенты после расставания.