Более трети населения Клинского района воспользовались услугами МФЦ
МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Более 50 тысяч граждан обратились в многофункциональный центр госуслуг (МФЦ) в Клинском районе Московской области в 2012 году, это более трети населения района, что означает его востребованность и полную загруженность, так как по нормативам каждый МФЦ в области должен обслуживать 50 тысяч жителей, сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета.
Многофункциональные центры призваны упростить процедуру получения различных справок, документов, например, на приватизацию или перепланировку квартиры. В таких центрах можно будет записать ребенка в детский сад, оформить субсидии и многое другое. МФЦ необходимы для того, чтобы жители региона не тратили огромное количество времени в очередях в разных учреждениях для сбора каких-либо документов, а могли все получить в одном месте. Согласно данным, опубликованным на сайте Клинского района, в районе зарегистрировано 128,28 тысячи жителей. Таким образом, услугами МФЦ в 2012 году воспользовалось более трети населения этого муниципального образования.
"В клинский многофункциональный центр в прошлом году обратилось свыше 50 тысяч человек. Самое большое количество обращений граждан пришлось на регистрацию прав - 23 тысячи обращений", - говорится в сообщении.
Записаться в МФЦ можно при личном обращении, через интернет-портал и по телефону. Для удобства посетителей в учреждении действует система электронной очереди и электронный документооборот. Центр открыли в Клину в 2011 году. Сейчас здесь работают 17 окон, в которых открыты представительства Росреестра и кадастровой палаты, налоговой инспекции, БТИ, социальной защиты населения, жилищно-коммунальных структур района, паспортно-визовой и миграционной службы, центра занятости, ЗАГСа и общественной приемной главы района, отмечается в материале.
Ранее, в сентябре 2012 года, на сайте районной администрации сообщалось, что с начала года услугами МФЦ воспользовались 2,4 тысячи человек, что составляло около 2% населения района. Как рассказали РИА Новости в пресс-службе администрации района, в той статистике приводились данные не по всем подразделениям центра, не брались в расчет наиболее популярные Росреестр и кадастровая палата.
"У нас трехэтажный МФЦ. На первом этаже находится Росреестр, на втором - кадастровая палата, на третьем этаже - все остальные окна МФЦ. В сентябрьской статистике были приведены данные без учета Росреестра и кадастровой палаты, на долю которых приходится 45 тысяч обращений из 50", - пояснили в пресс-службе.
Ранее в пресс-службе правительства Московской области сообщили, что план по созданию центров госуслуг увеличили на 20%, планируется, что в Подмосковье к 2015 году появится 89 центров, что позволит охватить до 90% населения. До этого власти заявляли о создании 74 многофункциональных центров. В рамках программы, принятой в апреле 2012 года, в первую очередь планируется создание центров в Клинском, Луховицком, Серебряно-Прудском, Ступинском, Каширском муниципальных районах, а также в городских округах Серпухов, Домодедово, Лыткарино. Сейчас МФЦ действуют в Клину, Кашире, Балашихе, Домодедово, Дмитрове, Подольске и Ступино.
Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>