Более 988 кг испорченных продуктов сняли с продажи в Москве по жалобам горожан

Более 988 кг испорченных продуктов сняли с продажи в Москве по жалобам горожан
Общество

РИАМО - 24 сен. Сотрудники управления Роспотребдназора по Москве сняли с продажи более 988 килограммов продуктов с истекшим сроком годности после проверки, организованной по обращениям, поступившим на портал «Наш город», сообщается на сайте ведомства.

По данным на сайте, в рамках соглашения между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и правительством Москвы управление Роспотребнадзора по Москве является одним из пользователей и исполнителем государственной информационной системы Москвы «Наш город. Программа развития Москвы».

«За период с 3 сентября 2014 по 24 сентября 2015 года с портала «Наш город» в управление поступило 903 обращения граждан, из них: 430 обращений на продажу продуктов питания с истекшим сроком реализации; 473 – на нарушение санитарных требований к организациям торговли. Взыскано штрафов на сумму более 9 миллионов рублей. Снято с реализации 988,4 килоограма продуктов с истекшим сроком реализации и с потерей товарного вида», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что в 58 обращениях отсутствовала информация о заявителе, о местонахождении и наименовании юридического лица. Проведение проверки по таким обращениям невозможно. По 367 обращениям изложенные факты - проверками подтверждены. Подготовлено и опубликовано на портале 842 ответа заявителям.

По результатам проверок объектов, при проведении которых были выявлены нарушения, возбуждены дела об административных правонарушениях. Из числа юридических лиц, по которым материалы были направлены в суды, по 13 делам судьями приняты решения о наложении штрафов на сумму 165 тысяч рублей. По трем материалам решениями судов приостановлена деятельность ИП Черников на 90 суток, ООО «КонцептПроф» на 60 суток, ЗАО «ТД ЛЕЕ» на 30 суток. По фактам выявленных нарушений составлено 481 протокол, заключается в материале.

Как выбирают продукты: «фишки» маркетологов и жертвы упаковки>>