Более 96% посетителей центров госуслуг Москвы довольны работой специалистов

Более 96% посетителей центров госуслуг Москвы довольны работой специалистов
Общество

РИАМО - 17 мая. Порядка 96% посетителей МФЦ в Москве довольны работой специалистов, ежедневно в центры госуслуг Москвы обращаются более 70 тысяч посетителей, сообщается на сайте на сайте госуслуг «Мои документы».

«В Москве по данным исследований 96,5% посетителей довольны работой центров госуслуг! Наблюдать изменение настроения клиентов для быстрого реагирования позволяют оценки, выставленные посетителями с помощью специальных пультов в окнах приема. Эти оценки транслируются на экран в зоне ожидания в режиме реального времени», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что работа таких пультов с недавнего времени стала еще удобнее. Теперь посетителям предлагают с помощью смайликов оценить не только качество обслуживания, но и работу центра «Мои документы» в целом, конкретного специалиста в окне или органа власти.

Ежедневно в центры госуслуг Москвы обращается более 70 тысяч посетителей. Это больше, чем в любом другом регионе России, и это примерно четверть от числа посещений во всех многофункциональных центрах страны, уточняется в материале.

«А среднее время ожидания приема – три минуты. В мире этот показатель варьируется от пяти до 27,5 минут. Сегодня лишь один из 2 тысяч посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут и получает при этом чашку кофе в подарок (с учетом всех служб, размещенных в центрах, более 15 минут ждет один из 177 посетителей)», - добавляется в сообщении.

Как напоминается в материале, сейчас в Москве 122 центра «Мои документы». До конца этого года центры госуслуг будут открыты во всех 125 районах города и двух округах новой Москвы.