Более 95% выявленных москвичами проблем устранили при помощи портала «Наш город»
РИАМО - 28 окт. Количество пользователей портала «Наш город» увеличилось на 46% в январе-сентября 2016 года, при помощи портала устраняется более 95% проблем пользователей, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.
Как отмечается в материале, в январе-сентябре 2016 году количество пользователей портала увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 890 тысяч человек. В течение 2016 года на портале было открыто 37 новых проблемных тем. Так, в категории «Полиция» пользователи могут оставить сообщения о работе незаконных игорных заведений, нелегальных пунктов обмена валют, местах отстоя и хранения похищенного автотранспорта.
«Устранено 96% проблем, выявленных пользователями портала «Наш город». Средний срок устранения проблем составляет четыре-пять дней», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, впервые появилась возможность отправки сообщений по проблемам текущего содержания объектов городского хозяйства (дворы, дома, дороги, общественный транспорт, поликлиники, стройплощадки) в Троицке и Щербинке (ТиНАО).
Кроме того, в целях повышения качества устранения выявленных проблем на портале «Наш город» была введена многоуровневая система обработки сообщений пользователей. Если выявленная проблема не была решена в установленный срок, рассмотрение вопроса может быть передано на более высокий уровень исполнительной власти, уточняется в сообщении.
В январе-сентябре 2016 года на портале было опубликовано 745 тысяч сообщений, что в четыре раза превышает число обращений, поступивших в правительство Москвы по традиционным каналам. Органами исполнительной власти было признано наличие 582 тысяч проблем. По-прежнему наибольшее число проблем выявляется в содержании дворов (ямы, некачественная уборка территории и контейнерных площадок), многоквартирных домов и дорог, добавляется в материале.
«Уровень «брака» в работе органов исполнительной власти составил 7%. В январе-сентябре 2016 года пользователями портала «Наш город» было выявлено 43,8 тысячи случаев некачественного устранения проблем. Данные случаи остаются на контроле до полного исправления ситуации», - заключается в сообщении.