Более 95 тыс звонков приняли в Мытищах операторы службы 112 с начала работы

Более 95 тыс звонков приняли в Мытищах операторы службы 112 с начала работы
Общество

РИАМО (МЫТИЩИ) - 7 окт. Более 95 тыс звонков приняли в подмосковных Мытищах операторы службы 112 за время работы, сообщил в среду Мытищинскому информагентству директор Единой дежурно-диспетчерской службы Мытищинского района Михаил Косенко.

«За четыре месяца с начала работы опытной эксплуатации службы 112 поступило более 95 тысяч звонков. Больше всего мытищинцы обращались в службу для вызова бригад скорой помощи, нарядов полиции, отрядов пожарной охраны. Ежесуточно мы фиксируем от 700 до 1000 звонков по различным проблемам», - сказал Косенко.

По его словам, заметно сокращение количества ложных звонков.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.