Более 94 тыс раз в Подмосковье воспользовались навигатором поддержки СВО и семей
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE4L3FwbGdfOTI3OC5qcGc.webp)
Фото - © Мобильное приложение «Госуслуги Московской области»/Медиасток.рф
На региональном портале участники специальной операции и их семьи могут найти актуальную информацию о льготах, порядке их получения и полезные контакты. Для удобства пользователей информация собрана на одной онлайн-странице. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В разделе «Участникам СВО и их семьям» пользователи смогут получить сведения о:
- Медицинской помощи;
- Госфонде «Защитники Отечества»;
- Муниципальных центрах помощи;
- Горячей линии и помощи психолога;
- Центре «Ясенки»;
- Центре им. А. И. Мещерякова;
- Электронном удостоверении СВОи;
- Военных комиссариатах Подмосковья.
Кроме того, в навигаторе обеспечен доступ к цифровому помощнику — чат-боту «Соцуслуги Подмосковья», который знает все о социальной поддержке в регионе.
В ведомстве добавили, с момента запуска раздел посетили более 94 тыс. раз.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.