Более 900 обращений поступило на горячую линию областного Роспотребнадзора
МОСКВА, 4 дек - В Подмосковье. Свыше 900 обращений поступило на горячую линию управления Роспотребнадзора по Московской области в ноябре 2014 года, больше всего жалоб от жителей региона поступило по вопросам защиты прав потребителей, говорится в отчете, размещенном на сайте ведомства в четверг.
По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора на горячую линию обратились 200 человек, по вопросам защиты прав потребителей – 589 обращений, по правовым вопросам – 58 звонков, по вопросам лицензирования и спецификации обратились 15 человек, по кадровым вопросам - два, по вопросам работы с обращениями граждан - три, по другим вопросам поступило 69 обращений. Всего в ноябре на горячую линию позвонили 936 человек, отмечается в материале.
Горячая линия Роспотребнадзора по Московской области работает с 1 июня 2009 года. Оставить жалобы можно по телефону горячей линии 8-800-100-50-14 с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, уточняется на сайте.
Узнайте, сколько нарушений у юрлиц и ИП выявил Роспотребнадзор Подмосковья>>