Более 90% москвичей довольны качеством оказания госуслуг

Более 90% москвичей довольны качеством оказания госуслуг
Общество

РИАМО - 18 июл. Свыше 90% жителей Москвы довольны качеством оказания государственных услуг, сообщил во вторник в ходе расширенного заседания коллегии ГУ МВД России по городу Москве по итогам оперативно-служебной деятельности подразделений начальник Главного управления Олег Баранов.

«В рамках реализации майских указов президента РФ и нормативно-правовых актов ГУ МВД России реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг. Результатом проводимого мониторинга в первом полугодии 2017 года показатель удовлетворенности граждан качеством госуслуг превысил 90%», - сказал Баранов.

Он добавил, что за шесть месяцев текущего года в подразделения главка поступило более 4,5 миллионов заявлений на представленные государственные услуги, 650 тысяч из них подано через интернет. Порядка 57% поступивших заявлений касались деятельности ГИБДД.

«В соответствии с детальным планом графика МВД России, целевой показатель доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, должен составлять свыше 55%. Этот показатель достигнут по направлению ГИБДД, тогда как в целом по главному управлению составил всего 14%», - сказал Баранов.