Более 9 тыс обращений по благоустройству в Подмосковье поступило на «Добродел» за неделю

Более 9 тыс обращений по благоустройству в Подмосковье поступило на «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 24 мая. Жители Подмосковья отправили более 9 тысяч обращений по вопросам благоустройства на портал «Добродел» за прошедшую неделю, сообщила в среду глава Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

«По итогам прошедшей недели на портал «Добродел» поступило свыше 9,1 тысячи обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор за неделю поступило 9106 проектов ответов», - сказала Витушева.

Она подчеркнула, что для ответа в адрес заявителей, службой согласовано 8,5 тысяч ответов, что составляет 93% от общего количества обращений. На доработку в муниципалитеты отправлено 616 проектов ответов, что составляет 7% от их общего числа.

Больше всего жалоб по вопросам Госадмтехнадзора за указанный срок поступило из Солнечногорского и Ногинского районов, а также из городского округа Долгопрудный. Основными темами обращений стали несанкционированные навалы мусора, нарушение правил уборки дворовых территорий, неработающие фонари освещения, перечислила глава ведомства.

«По поступившим обращениям осуществлена уборка 1022 дворов и территорий, ликвидирована 391 свалка и навалы мусора, восстановлено освещение дворов по 275 адресам, отремонтированы 186 детских площадок, демонтированы 59 рекламных конструкций, ликвидированы 99 самовольно установленных ограждений. Удалены 69 аварийных деревьев, проведен ямочный ремонт 101 фрагмента внутридворовых проездов, эвакуированы 19 бесхозных автомобилей», - уточнила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.