Более 850 обращений по вопросам ЖКХ поступило на горячую линию в Мытищах

Более 850 обращений по вопросам ЖКХ поступило на горячую линию в Мытищах
Общество

РИАМО (МЫТИЩИ) - 26 янв. Более 850 обращений поступило в 2015 году на горячую линию по вопросам оплаты коммунальных услуг в подмосковном городском округе Мытищи, сообщила Мытищинскому информационному агентству заместитель главы администрации Мытищ Светлана Лысенко.

«С 2011 года в городском поселении Мытищи существовала горячая линия по вопросам оплаты коммунальных услуг. Ежегодно специалисты фиксировали в среднем порядка 800 обращений граждан. Прошлый год не стал исключением, к нам поступило 860 звонков. При преобразовании структур администрации городского поселения Мытищи в городской округ практику работу этой горячей линии решено продолжить. Мы принимаем обращения всех граждан, и из Пирогова, и из Федоскина», – сказала Лысенко.

По данным агентства, по телефону горячей линии можно задать вопросы, касающиеся тарифов, установления стоимости услуг ЖКХ, нормативов использования тепловой энергии, водоснабжения, платы за найм жилья, капитального ремонта и многие другие.

«Сначала работа горячей линии была организована только по двум дням в неделю, далее перешли на ежедневный прием звонков. Вместе с тем мы не ограничиваем общение с населением только в часы работы линии. Сейчас, после объединения, произошло некоторое затишье. Возможно, жители предположили, что раз городское поселение ликвидировано, то и линия больше не работает. Это не так, горячая линия продолжает свое существование. Если по телефону мы не будем готовы дать конкретные разъяснения, например, правильно ли в том или ином случае рассчитана квартирная плата, мы обязательно пригласим на личный прием, который проводим в последний четверг месяца с 14 часов. К этому времени мы подготовим документы и конкретно разберемся с тем или иным вопросом», – уточнила Лысенко.

По данным информагентства, горячая линия работает ежедневно с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 по телефону: 8(495)502-75-99.