Более 800 обращений поступило на портале «Добродел» в Люберецком районе в январе

Более 800 обращений поступило на портале «Добродел» в Люберецком районе в январе
Общество

РИАМО - 2 фев. Свыше 800 обращений поступило в январе на портал «Добродел» от жителей Люберецкого района Подмосковья, большая часть из них касалась уборки снега, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«От жителей Люберецкого района 816 обращений зарегистрировано в январе 2016 года на сайте «Добродел». Большая часть вопросов касалась работы предприятий ЖКХ и благоустройства. В 67% случаев люди просили убрать снег и лед с тротуаров, проезжей части. 16% обращений касались отопления в квартирах, 11% - работы общественного транспорта и безопасности дорожного движения», - приводятся в сообщении слова главы Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого.

При этом глава Люберец напомнил, что работу с обращениями граждан, которые поступают на портал «Добродел», он держит на личном контроле. И каждый руководитель управления администрации несет персональную ответственность за оперативность реагирования на жалобы.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.