Более 80% проблем, поступивших через портал «Добродел», решили в Люберцах в 2016 году

Более 80% проблем, поступивших через портал «Добродел», решили в Люберцах в 2016 году
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 9 фев. Власти муниципалитета решили более 80% обращений, которые поступили через портал «Добродел» от жителей Люберец в 2016 году, сообщил глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий.

В четверг Ружицкий выступил с ежегодным итоговым отчетом за прошлый год. Он отчитался о работе в 2016 году и рассказал об основных задачах социально-экономического развития городского округа Люберцы на 2017 год.

«За 2016 год на портал «Добродел» поступило почти 18 тысяч сообщений, из них найдено решение по более 80% проблемам. Остальные находятся на контроле», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что самыми актуальными темами обращений являются дорожное хозяйство, ЖКХ и благоустройство.

«Благодаря «Доброделу», а также активному общению с жителями в социальных сетях, сокращаются сроки решения вопросов, экономятся время и нервы наших жителей», – подчеркнул Ружицкий.

По его словам, «Добродел» – важный инструмент общения с жителями. Это самый удобный и результативный способ для жителя рассказать о своей проблеме.

«Более 40 встреч с жителями проведено за 2016 год, традиционными стали ежемесячные встречи по микрорайонам. В ходе общения прозвучало более 500 вопросов, ставших сигналом к действию для служб и подразделений администраций», – уточнил Ружицкий.

Он добавил, что по запросам жителей отремонтированы придомовые территории, установлены детские, игровые и спортивные площадки, проведены работы по дополнительному освещению.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.