Более 80 обращений поступило за неделю в Главгосстройнадзор Подмосковья через «Добродел»
РИАМО - 30 янв. Главгосстройнадзор Подмосковья получил на минувшей неделе через портал «Добродел» свыше 80 обращений от жителей региона, больше всего обращений поступило из Ленинского, Одинцовского районов, городских округов Люберцы, Чехов и Королев, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«С 22 по 28 января в Главное управление государственного строительного надзора Московской области через портал «Добродел» поступило 83 обращения от жителей Подмосковья», - говорится в сообщении.
В основном вопросы касались проверки законности строительства (36 обращений), содержания строительных площадок (18 обращений), также поступали обращения на проведение шумных работ в ночное время (три), задержки сроков сдачи объектов (девять), проведения незаконной реконструкции зданий и незаконной перепланировки помещений, 14 обращений поступило на иные темы.
Также Госстройнадзор Московской области за неделю рассмотрел 234 проекта ответов, 70 из которых поступило от администраций муниципальных образований, 24 от территориальных отделов Главгосстройнадзора, три от иных органов исполнительной власти («Мосавтодора» и Госадмтехнадзора). Семь проектов ответов направлены на доработку.
«За неделю успешно решены проблемы по 87 обращениям», - отметил начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.
В частности, приведены в порядок две стройплощадки в Одинцове и одна стройплощадка в Мытищах, установлен информационный щит на стройобъекте в Балашихе, восстановлено ограждение стройобъекта в Одинцове. Разъяснены вопросы законодательства и даны ответы на запросы жителей по 100 обращениям.
«Портал «Добродел» позволяет оперативно решать вопросы жителей и проконтролировать, в какие сроки и как она будет решена», - подчеркнул Тагиев.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.