Более 80 обращений поступило на портал «Добродел» из Реутова
РИАМО (РЕУТОВ) - 30 окт. Более 80 обращений поступило на портал «Добродел» из подмосковного Реутова с момента запуска сервиса 1 июня, сообщил Реутовскому информагентству глава Реутова Сергей Юров.
«На текущий момент из тех обращений, которые поступили к нам через портал «Добродел», а их больше 80, ни одного не было просроченного, мы все выполнили в срок. Мы будем продолжать работать так и дальше, поскольку обращения граждан для нас приоритет. Мы понимаем, что современные коммуникации дают нам возможность получать мгновенную обратную связь», - заявил Сергей Юров.
По его словам, по каждому поступившему в систему «Добродел» вопросу в администрации города принимаются решения или даются разъяснения. Большинство обращений жителей Реутова касаются состояния придомовых территорий, на втором месте - проблемы ЖКХ, небольшое количество жалоб приходится на ремонт дорог.
Глава Реутова отметил, что для работы с обращениями граждан больше года назад он завел специальную электронную почту. Его примеру последовали заместители главы администрации и руководители ключевых отделов. Время реагирования на обращения граждан составляет 1-2 дня.
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. В системе зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей и подано более шести тысяч обращений.