Более 80 обращений поступило на «Добродел» от жителей Талдомского района
РИАМО (ТАЛДОМ) - 16 дек. Более 80 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Талдомского района, говорится в сообщении пресс-службы главы Талдомского района.
«На портал государственных и муниципальных услуг Московской области «Добродел» поступило 81 обращение от жителей Талдомского района. Проблемы ЖКХ, перебои с горячей водой, претензии к состоянию дорог, низкая уличная освещенность, нерешенные вопросы в сфере благоустройства – эта тематика лидирует в общей цифре обращений, поступивших на портал «Добродел» в адрес администрации Талдомского района на начало декабря текущего года», – говорится в сообщении.
По данным Талдомского информагентства, из 81 обращения рассмотрены 57, большинство обращений поступают из Вербилок, Талдома и Запрудни.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.