Более 8 тыс раз жители Люберец обращались в систему ЕДДС‑112 за минувшую неделю

Более 8 тыс раз жители Люберец обращались в систему ЕДДС‑112 за минувшую неделю
Общество
Фото, пресс-служба Котельники

Фото - © Фото, пресс-служба Котельники

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 12 ноя. В период с 6 по 12 ноября жители городского округа Люберцы свыше 8 тысяч раз обращались в ЕДДС-112, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За прошедшую неделю (с 6 по 12 ноября – ред.) в ЕДДС-112 по городскому округу поступило более 8 тысяч звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 686, по единому номеру «112» – 7664», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 12 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, три – по благоустройству, пять – освещения, одно – по вопросу нарушения тишины, четыре – по вопросам бездомных животных. Кроме того, 96 заявок были связаны с экологическими нарушениями, 557 сообщений носили справочный характер.

В службу-112 Люберец за неделю поступило более 4 тысяч сообщений по вопросам работы скорой помощи, 1686 – полиции и ГИБДД. Также 38 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 61 – специалистов аварийной газовой службы, свыше тысячи обращений были справочными.

«В ЕДС ЖКХ Люберец с 6 по 12 ноября поступило свыше 5328 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 822, водоснабжения – 568, работы центрального отопления – 230, обслуживания домов и придомовой территории – 328, освещения подъездов и дворов – 43. Также 3337 сообщений носили информационный характер. Всего с начала 2018 года в ЕДС ЖКХ поступила 221 тысяча обращений», – дополнил глава.

Ружицкий подчеркнул, что всего с начала текущего года в службу-112 поступили свыше 372 тысяч обращений. За минувшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.