Более 8,5 млн пользователей зарегистрированы на портале госуслуг Подмосковья

Более 8,5 млн пользователей зарегистрированы на портале госуслуг Подмосковья
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 27 сен. С 2012 года на региональном портале госуслуг Московской области зарегистрировались более 8,5 млн человек, в настоящее время на нем доступны 254 онлайн-услуги, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

«И жители, и бизнес региона могут получить услуги в электронном виде по разным жизненным ситуациям. Каждую неделю появляются новые услуги и сервисы или оптимизируются те, что уже были размещены на регпортале. Мы проводим эту работу, чтобы жители не тратили время на посещение инстанций и получали услуги еще быстрее», – сказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

В августе на регпортале впервые в России заработала услуга с использованием мобильной подписи «Госключ». Это позволило подписать договор онлайн в мобильном приложении.

С начала 2022 года в Подмосковье в электронном виде было рассмотрено свыше 4,3 млн обращений по госуслугам.

Самыми популярными услугами на регпортале стали запись в кружки и секции – более 555 тыс. обращений, выдача и замена соцкарт жителя области – более 486 тыс., выдача выписки из домовой книги – более 439 тыс., запись в школу – более 230 тыс., оформление ежемесячной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет – более 206 тыс.

Чтобы стать пользователем регпортала, необходимо иметь учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Ее можно получить на федеральном портале госуслуг. Подтвердить учетную запись ЕСИА можно онлайн через веб-версии или мобильные приложения банков. Это позволит получить полный доступ к электронным услугам.

Еженедельно на портале регистрируются более 20 тыс. пользователей, порядка 90% из них имеют подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.