Более 780 заявок на ремонт сантехоборудования оставили жители Королева в ЕДС за неделю
Фото - © pixabay.com
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 3 сен. С 27 августа сотрудники Единой диспетчерской службы подмосковного Королева оформили свыше 780 заявок, в основном горожане жаловались на ремонт санитарно-технического оборудования, сообщается в аккаунте службы в Instagram.
Всего на прошлой неделе диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3,7 тысяч звонков.
«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: ремонт сантехоборудования – 785 заявок; санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 553 заявки; благоустройство – 342 заявки; электроснабжение – 325 заявок; общестроительные работы на жилом фонде – 273 заявки», – говорится в сообщении.
По итогам минувшей недели было закрыто 100% обращений.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также на сайте, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.