Более 78 тыс человек проконсультировались в центрах «Московский транспорт» в 2018 году

Более 78 тыс человек проконсультировались в центрах «Московский транспорт» в 2018 году
Общество

РИАМО - 14 ноя. В сервисные центры «Московский транспорт» с начала 2018 года обратились свыше 78 тысяч горожан по вопросам платных парковок, среднее время обслуживания составило 7–8 минут, сообщается на официальном сайте московского паркинга.

«С начала 2018 года более 78 тысяч жителей обратились в сервисные центры «Московский транспорт» за консультациями о платном парковочном пространстве. Автомобилистов интересовала информация об оформлении льготных парковочных разрешений и покупке абонементов, о способах оплаты парковок, а также о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», – говорится в сообщении.

Как добавляется в сообщении, среднее время обслуживания в центрах составило 7–8 минут, а время ожидания – две минуты.

Информацию в сервисных центрах «Московский транспорт» можно получить по следующим адресам: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 и улица 1905 года, дом 25. Центры работают ежедневно с 8:00 до 20:00.

Кроме того, консультацию можно получить в едином контакт-центре «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210.