Более 77% жителей Подмосковья имеют подтвержденные учетные записи на региональном портале

Более 77% жителей Подмосковья имеют подтвержденные учетные записи на региональном портале
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 11 окт. Порталу госуслуг Московской области исполняется 11 лет. За это время к нему присоединилось более 6,7 млн пользователей с подтвержденной учетной записью ЕСИА, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

Министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник отметила, что уже 11 лет региональный портал является одной из самых посещаемых онлайн-площадок в Московской области.

«На сегодняшний день в электронном виде доступно более 300 услуг, которыми могут воспользоваться физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели. Мы не только переводим услуги в «цифру», но и совершенствуем их, внедряем удобные формы, сокращаем количество документов и сроки рассмотрения заявлений», — отметила Куртяник.

С начала 2023 года самыми популярными электронными услугами стали «Выписка из домовой книги» (858 тыс. заявлений), «Кружки и секции» (631 тыс.), «Выдача и замена социальных карт жителя Московской области» (363,6 тыс.), «Запись в школу» (184 тыс.), «Обслуживание единых транспортных карт Стрелка» (176,4 тыс.). Работа по переводу государственных и муниципальных услуг в цифровой формат в Московской области продолжается.

Чтобы стать пользователем регионального портала, следует авторизоваться с помощью ЕСИА еЕдиная система идентификации и аутентификации). Учетную запись можно получить на федеральном портале госуслуг. Полный доступ ко всем услугам и сервисам открывает подтвержденная учетная запись ЕСИА. Подтвердить ее можно онлайн через веб-версии или мобильные приложения банков.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.