Более 72 тыс жалоб поступило в «Добродел» от жителей Люберец в 2018 году
:focal(0.5:0.45):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxNy8xMC8yMS8xNC9zMWIuanBn.webp)
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 4 янв. За минувший год от жителей городского округа Люберцы на областной портал «Добродел» поступило 72 053 жалобы разного характера, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«Всего в системе зарегистрировано более 22 тысяч люберчан. С начала 2018 года от жителей городского округа поступило 72 053 обращения, для сравнения в 2017 году их было 41 961. В декабре 2018 года - 5746, из них решено 4172», - сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что все недостатки оперативно устраняются. Просрочек в рассмотрении обращений не допускается. В полном объеме до 24 декабря 2018 года выполнили работы по 2207 обращениям граждан с отложенными сроками решений.
«Доля жалоб с нарушением срока подготовки ответа по сравнению с 2017 годом снизилась вдвое и составила 0,34%. Доля решений, подтвержденных заявителями, составила 66,2%», - добавил Ружицкий.
Портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.