Более 7 тыс звонков на службу-112 поступило в Долгопрудном в сентябре

Более 7 тыс звонков на службу-112 поступило в Долгопрудном в сентябре
Общество

РИАМО - 13 окт. Более 7 тысяч звонков операторам системы-112 поступило в подмосковном Долгопрудном за сентябрь 2015 года, что примерно на 30% больше показателя за август, сообщает медиацентр «Долгопрудный».

«Свыше 7 тысяч звонков поступило в службу-112 Долгопрудного за сентябрь. <…> Это примерно на 30% больше числа обращений за август. Каждый оператор обработал в сентябре более 3,5 тысяч звонков, что превосходит аналогичные показатели многих других муниципальных образований Подмосковья», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, количество звонков на номер «112» в Долгопрудном колеблется от 170 до 250 за сутки, служба набирает популярность и доверие среди жителей, отвечая требованиям оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Однако далеко не всегда жители пользуются службой экстренного вызова по ее прямому назначению и обращаются в нее как в справочную – чтобы узнать расписание автобусов или уточнить телефон приемного покоя больницы.

В материале уточняется, что офис системы-112 в Долгопрудном начал функционировать, как и во всем Подмосковье, с 1 июня в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». С первых дней функционирования службы она обеспечивает вызовы экстренных оперативных служб без сбоев.