Более 7 млн звонков поступило в систему-112 в Подмосковье с июня 2015 года

Более 7 млн звонков поступило в систему-112 в Подмосковье с июня 2015 года
Общество

РИАМО - 4 мая. Операторы системы-112 в Подмосковье приняли с 1 июня 2015 года более 7 миллионов звонков, ежедневно обрабатываются около 20 тысяч вызовов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала эксплуатации (июня 2015 года) по 4 мая 2016 года на единый номер спасения Московской области «112» поступило 7078493 звонка. Ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб системы-112 Подмосковья обрабатывают около 20 тысяч вызовов», - приводятся в сообщении слова Пестова.

В материале отмечается, что чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

В структуре системы-112 работает 3,5 тысяч операторов. Специалист может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением системы-112 уже повысилась почти на две минуты, уточняется в материале.

«В настоящее время в системе-112 тестируется ряд новых функций, в том числе определение местоположения заявителя, смс-сервис, профилактический автодозвон на хулиганские номера», - добавляется в сообщении.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.