Более 7 млн вызовов экстренных служб поступило на номер «112» в Подмосковье с начала года

Более 7 млн вызовов экстренных служб поступило на номер «112» в Подмосковье с начала года
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 3 авг. На сегодняшний день почти 100% всех вызовов экстренных оперативных служб в Подмосковье приходится на номер «112», сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Многие еще помнят времена, когда скорую помощь, полицию, пожарную охрану, газовую службу приходилось вызывать по разным телефонным номерам. Сейчас это можно сделать по единому номеру «112».

С начала года в регионе на номер «112» поступило более 2 млн вызовов скорой медицинской помощи. Более 600 тыс. вызовов полиции, в том числе ГИБДД. Порядка 100 тыс. вызовов пожарной охраны, более 70 тыс. обращений за помощью специалистов аварийной службы газа и свыше 3 тыс. обращений в комитет лесного хозяйства, а также в другие службы.

Система-112 Московской области организованна по принципу «одного окна». Оператор может одновременно направить на место происшествия бригаду скорой помощи, наряд полиции, пожарный расчет и другие необходимые службы, что значительно сокращает время их прибытия на место.

Помимо этого, специалисты Системы-112 обеспечивают на вызовах четкое взаимодействие между профильными бригадами и расчетами. При необходимости профессиональные психологи окажут психологическую поддержку заявителю, а если помощь нужна человеку с нарушением слуха и речи, то подключаются сурдопереводчики. Также в подмосковной Системе-112 работают специалисты, которые принимают вызовы на иностранных языках.

Обратиться по единому номеру «112» можно с мобильного или стационарного телефона, через мобильное приложение Системы-112 Московской области «112 МО», посредством СМС-сообщения, системы Эра-Глонасс, через Skype. У оператора, принявшего вызов, отобразится ваш номер, и он увидит ваше местонахождение, что значительно сокращает время реагирования на происшествия. Главное — сохранять спокойствие и четко объяснить, что случилось, не вешать трубку, если оператор задает уточняющие вопросы. Пока вы разговариваете с оператором 112, необходимые службы спасения уже отправлены к вам на помощь.