Более 7,5 тыс обращений жителей обработали в ГУСТ Подмосковья за III квартал года

Более 7,5 тыс обращений жителей обработали в ГУСТ Подмосковья за III квартал года
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 19 окт. В Главном управлении содержания территорий Московской области (ГУСТ) подводят итоги работы за III квартал и намечают цели на IV. По словам руководителя ведомства в ранге министра Светланы Аиповой, задача по-прежнему та же – чтобы во дворах области стало чище, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

Аипова также добавила, что специалисты ведомства должны работать на упреждение - фиксировать все недочеты до того, как их заметят жители.

«За III квартал мы получили 7526 обращений граждан на официальную почту ведомства, соответственно, столько же ответов жителям и было направлено. По сравнению со II кварталом наблюдается снижение количества обращений. Однако, хочу отметить, что обращения на официальные ресурсы ведомства не всегда означает жалобы: жители часто обращаются с разъясняющими просьбами по вопросам законодательства в сфере благоустройства, спрашивают, как присоединиться к команде ГУСТ в качестве внештатных инспекторов, а также с благодарностями», - уточнила Аипова.

Она добавила, что жители могут обратиться с вопросами не только на официальную почту ГУСТ, но и в соцсети, на портал «Добродел», а также лично пообщаться с инспекторами ГУСТ. Найти необходимое территориальное отделение можно на специальной карте ТО: https://clck.ru/32PMfR.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.