Более 600 обращений на портале «Добродел» решила команда ГУСТ Подмосковья за сутки

Более 600 обращений на портале «Добродел» решила команда ГУСТ Подмосковья за сутки
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 9 дек. За прошедшие сутки сотрудники Главного управления содержания территорий Подмосковья помогли решить более 600 вопросов граждан на портале «Добродел», сообщает пресс-служба ведомства.

Всего инспекторы смогли решить 645 задач, оставленных пользователями портала. В основном вопросы касались уборки дворовых и общественных территорий, дефектов линий наружного освещения во дворах и граффити.

Только 1 сообщение поступило в Кашире, из Клина было 2 обращения, а из Домодедова, Чехова и Королева – по 3.

«Остальным хочу напомнить, что устранять дефекты необходимо до того, как на них укажут жители», – сказала руководитель ГУСТ Подмосковья в ранге министра Светлана Аипова.

Жители региона могут получить помощь не только на «Доброделе», но и непосредственно обратившись к инспекторам ведомства. Подробный перечень адресов теротделов представлен по ссылке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.