Более 60% жителей Жуковского заявили, что довольны качеством работы больницы в ходе опроса
Фото - © Сергей Гордеев/Издательство "Подмосковье"
РИАМО (ЖУКОВСКИЙ) – 17 апр. Пациенты городской больницы в Жуковском в ходе опроса оценили качество медицинской помощи, оказываемой в поликлинике и дневном и круглосуточном стационарах, 62% жителей оказались довольны качеством услуг, сообщается на сайте администрации городского округа.
На территории лечебного учреждения прошел социологический опрос, по итогам которого 62% жителей Жуковского выразили свою удовлетворенность качеством медпомощи. При этом 13% респондентов оказались недовольны, остальные затруднились ответить.
«Основные проблемы, озвученные жителями – проблема с электронной регистратурой и невозможность записаться к врачу. Это проблема техническая, пациентам даны разъяснения о правилах записи к врачу. Также впервые за все время соцопросов пациентами круглосуточного стационара выражена проблема нехватки медикаментов», — сказала руководитель Межрайонного филиала №4 Территориального фонда ОМС Московской области Алла Балашова.
В материале также добавляется, что, по словам представителя ГКБ, проблема с нехваткой медикаментов сейчас решается – производятся дополнительные закупки.