Более 60 предприятий потребрынка в области присоединились к проекту #мыоткрылись
РИАМО - 13 апр. Свыше 60 недавно созданных в Подмосковье предприятий в сфере потребительского рынка и услуг уже стали участниками проекта #мыоткрылись, говорится в сообщении пресс-службы Минпотребрынка Московской области.
Как отмечается в материале, в Подмосковье продолжает свою работу проект по поддержке предпринимательства #мыоткрылись. Проект ориентирован на помощь новичкам-предпринимателям в сфере потребительского рынка и услуг. Чтобы стать участником проекта и получить поддержку от Минпотребрынка, новым предприятиям достаточно разместить запись о своем открытии на странице в соцсети и поставить хештег #мыоткрылись.
«Участниками проекта уже стали более 60 новых компаний и индивидуальных предпринимателей. Речь идет о самых разных видах бизнеса, это книжная лавка, интернет-магазины, кафе, мастерские интерьера и многое другое», - говорится в сообщении.
По словам министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова, которые приводит пресс-служба, на днях к проекту присоединилась кофейная компания «Латиноамериканский базар» из Подольска. Компания создана в целях развития торговых отношений между Россией и странами Латинской Америки и продвигает на российском рынке колумбийский кофе самого высокого качества. Обжарка и фасовка зерен кофе проходит в Подмосковье, кофе готовят под конкретного заказчика. Владелец компании делает ставку на продвижение через соцсети и надеется на информационную поддержку со стороны Минпотребрынка в рамках проекта #мыоткрылись.
«В рамках реализации проекта мы сталкиваемся с самыми разными предприятиями. #мыоткрылись показывает – в Подмосковье нет неинтересного бизнеса. Каждое новое предприятие – уникально», - заключил Посаженников.