Более 6 тыс жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья решено за неделю

Более 6 тыс жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья решено за неделю
Общество
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО - 14 ноя. За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в подмосковном Центре управления регионом (ЦУР) 8,3 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу. Свыше 6,1 тыс. заявок были выполнены, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявок стало меньше в трети муниципалитетов. В пятерку округов с наивысшими темпами снижения вошли Луховицы (минус 75%), Черноголовка (минус 50%), Павловский Посад (минус 42%), Красногорск (минус 35%), Кашира (минус 34%). Кроме того, из Восхода и Звездного городка не поступило обращений.

Тематический топ проблем ЖКХ в Подмосковье по заявкам жителей возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (845 обращений). В 16 муниципалитетах число уменьшилось. На втором месте – категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (723 обращения), их количество сократилось в 20 округах.

Замыкает топ-3 категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабина, блок управления, освещение, связь, ход)» (492 заявки). Количество обращений по этому поводу убавилось в 15 муниципалитетах.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.