Более 6 тыс обращений поступило в систему-112 Лобни с начала июня

Более 6 тыс обращений поступило в систему-112 Лобни с начала июня
Общество

РИАМО - 22 июл. Свыше 6 тысяч обращений поступило в систему-112 подмосковной Лобни с момента ее запуска, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«С начала лета, когда в Московской области была введена в опытную эксплуатацию система единого номера вызова экстренных оперативных служб, на номер «112» в Лобне поступило более 6 тысяч звонков граждан (от 130 до 300 обращений в сутки)», – говорится в сообщении.

Сотрудники службы «112» в Лобне пропускают менее 5% звонков (при норме – 10%). Отчет о работе службы за каждые сутки ложится на стол главе Лобни Николая Гречишникова и руководителя городской администрации Евгения Смышляева, добавляется в материале.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области запланирована на декабрь 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.