Более 6,5 тыс звонков поступило на горячую линию Минтранса региона в 2014 г

Более 6,5 тыс звонков поступило на горячую линию Минтранса региона в 2014 г
Общество

РИАМО - 29 дек. Министерство транспорта Московской области получило более 6,5 тысяч обращений на свою горячую линию с начала 2014 года, больше всего жалоб поступило на отмену рейсов и нарушения расписания движения автобусов, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

«В период с января по конец декабря 2014 года на горячую линию Минтранса Подмосковья поступило более 6,5 тысяч звонков от граждан. Обращения принимаются круглосуточно по телефону 8 (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме», – цитирует пресс-служба слова министра транспорта Московской области Александра Зайцева.

За год зарегистрировано 2506 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 63% от общего количества обращений, отмечается в материале.

Зайцев подчеркнул, что по каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявителя информируют о результатах проверки.

По 2250 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. По 1770 звонкам операторы горячей линии объяснили, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами, уточняется в материале.

Благодаря принятым мерам реагирования каждого пятого нарушителя привлекли к административной, а каждого десятого к дисциплинарной ответственности. И, как следствие, общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 13%. В течение года на многих маршрутах Подмосковья внесли изменения в расписания, схемы маршрутов, менялись перевозчики. Граждан консультировали по всем вопросам, предоставляли справочную информацию по проездным, тарифам и другим вопросам, заключается в пресс-релизе.

Узнайте, сколько обращений поступило на горячую линию областного Роспотребнадзора>>