Более 6,5 тыс жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья решили за неделю

Более 6,5 тыс жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья решили за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 28 ноя. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Более 6,5 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

Заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 22. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-80%), Звездный городок и Лотошино (-60%), Шатура (-28%), Жуковский (-24%). Из Восхода, Молодежного и Шаховской не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (806 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Лучшие темпы продемонстрировали Фрязино (-67%), Домодедово (-42%), Истра (-25%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Протвина, Пущина, Талдомского округа и Черноголовки.

На 2 месте оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)» – 786 заявок. Меньше стало таких обращений в 10 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения – Реутов (-40%), Чехов (-36%), Серпухов (-33%). Из Зарайска и Можайского округа не поступало таких сигналов.

В тройке – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (594 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 12 округах. В лидерах – Котельники (-86%), Дзержинский (-67%), Шатура (-60%). А жители Звездного городка, Протвина, Рузского округа и Фрязина не оставляли подобных жалоб.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.