Более 57 тысяч обращений поступило в ЕДС Королева с начала года
РИАМО - 2 апр. Более 37 тысяч звонков и около 20 тысяч заявок поступило в единую диспетчерскую службу (ЕДС) Королева с начала года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.
«Итоговые цифры работы королевской единой диспетчерской службы, созданной по инициативе главы города Александра Ходырева, за первый квартал 2015 года бьют все рекорды – за три месяца в службу поступило более 37 тысяч звонков и около 20 тысяч заявок», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, основная часть заявок не была связана с аварийными ситуациями, а касалась планового ремонта.
«Цель создания единой диспетчерской службы – решить проблемы в сфере ЖКХ, повысить качество оказания коммунальных услуг горожанам, а также сделать эти услуги максимально прозрачными. Итоги работы показывают, что служба успешно решает поставленные задачи и становится все более востребованной у горожан», - приводятся в сообщении слова Ходырева.