Более 550 обращений о детских товарах пришло на горячую линию Роспотребнадзора области

Более 550 обращений о детских товарах пришло на горячую линию Роспотребнадзора области
Общество

РИАМО - 27 сен. Более 550 обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Московской области в рамках тематической горячей линии о качестве детских товаров, сообщается на сайте ведомства.

На сайте поясняется, что в преддверии Дня знаний управление Роспотребнадзора по Подмосковью организовало тематическую горячую линию по качеству детских товаров. Получить консультацию потребители могли с 22 августа по 5 сентября по телефонам горячих линий управления и его территориальных отделов, а также лично в консультационном центре и консультационных пунктах Центра гигиены и эпидемиологии в Московской области.

«В поступивших для консультаций 554 обращениях потребителей основные вопросы касались качества обуви, одежды и игрушек для детей, предъявляемым требованиям к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, маркировке, к условиям возврата (обмена) приобретенных товаров, том числе дистанционным способом, а также действующего законодательства о защите прав потребителей и требованиях технических регламентов», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, 17% поступивших обращений касались обуви, 12% - игрушек, 5% - одежды, еще 66% составили прочие обращения. В указанный период потребителям помогли составить 21 претензию в адрес продавцов в связи с нарушениями прав граждан при продаже детских товаров.

Следующая горячая линия по качеству детских товаров будет проведена в преддверии новогодних праздников, добавляется на сайте.