Более 52 тыс звонков поступило в службу 112 Реутова с начала ее эксплуатации

Более 52 тыс звонков поступило в службу 112 Реутова с начала ее эксплуатации
Общество

РИАМО (РЕУТОВ) - 5 ноя. Более 52 тысяч звонков поступило в Единую дежурно-диспетчерскую службу подмосковного Реутова с начала опытной эксплуатации в июне 2015 года, сообщил Реутовскому информагентству глава Реутова Сергей Юров.

«Опытная эксплуатация системы 112 началась пять месяцев назад. За это время операторы приняли больше 52 тысяч вызовов. Сейчас служба готовится к государственным испытаниям, по итогам которых будет принято решение о переходе к промышленной эксплуатации. Но уже сейчас можно сказать, что в Реутове к началу штатного режима работы «Служба-112» готова», - сказал Юров.

По его словам, самое большое число вызовов за время работы поступило в скорую помощь, на втором месте – полиция, на третьем – пожарная охрана.

По данным агентства, каждый день операторы службы принимают порядка 350 звонков. Время ожидания на линии не превышает 5 секунд. В составе дежурной смены работают по два оператора, всего в службе заняты 10 операторов.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.