Более 500 жалоб на работу водителей поступило в «Мострансавто» за 4 месяца

Более 500 жалоб на работу водителей поступило в «Мострансавто» за 4 месяца
Общество

РИАМО - 15 янв. Свыше 500 жалоб на водителей подмосковных автобусов поступило в «Мострансавто» за четыре месяца работы программы «Стикер ПДД», говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Мострансавто».

«Всего за четыре месяца работы программы «Стикер ПДД» в ГУП Московской области «Мострансавто» получено более 500 обращений от пассажиров и участников движения с жалобами и замечаниями к работе водителей подмосковных автобусов», - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Как отмечается в материале, с сентября 2015 года, когда на автобусах предприятия появились ярко-желтые наклейки с информацией о том, куда можно сообщить о нарушениях ПДД, на адрес ok@gupmta.ru пришло 502 фотографии нарушений ПДД, зафиксированных участниками дорожного движения. Из них наибольшее количество фото относятся к «езде по обочине» – 374 сообщения.

По данным пресс-службы, больше всего недовольства вызвали нарушения в Видном (59 жалоб), в Ногинске (55), в Балашихе (41), в Химках (38) и в Щелкове (35). В то же время работа автобусов во многих филиалах «Мострансавто» почти не вызывает нареканий у подмосковных водителей. Так, например, единичные обращения зафиксированы в Кашире, Рузе, Коломне, Наро-Фоминске, в Волоколамске, Ступине, Чехове и Можайске.

Как уточняется в материале, все полученные сообщения обрабатываются сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан и направляются в филиалы для принятия соответствующих мер к водителям-нарушителям: от замечаний и выговоров до лишения премий и увольнений. Однако обращения с нечитаемыми номерами автобуса или невозможностью зафиксировать нарушение, к рассмотрению не принимаются.