Более 500 sms с оценками качества поступило в «Мострансавто» за месяц
РИАМО - 15 сен. Пассажиры оценили работу предприятия «Мострансавто», приняв участие в проекте «Активный пассажир», и отправили за месяц более 500 СМС с оценкой качества поездок, половина из них оказались положительными, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.
Как отмечается в материале, что проект «Активный пассажир» реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение. Жители области могут отослать сообщение с оценкой по пятибалльной шкале.
«За месяц реализации проекта «Активный пассажир» - с 14 августа по 14 сентября 2015 года в ГУП МО «Мострансавто» поступило 553 SMS-сообщения с оценками качества поездок на подмосковных автобусах», - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.
В материале уточняется, что по итогам анализа данных было выявлено, что более половины пассажиров предприятия удовлетворены качеством услуг. Из тех сообщений, что были получены за месяц, 325 c положительными оценками и 228 сообщений с отрицательными. Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,2 балла. Безопасность перевозок и оплату проезда оценили на 3 балла.
«А вот соблюдение расписания и состояние подвижного состава, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать - результаты оценок по этим двум категориям составили 2,8 и 2,5 балла соответственно», - добавил Зайцев.
Статистические данные по результатам полученных оценок регулярно отправляются в филиалы «Мострансавто», где проводятся инструктажи с водителями и кондукторами для совершенствования линейной и финансовой дисциплины, заключается в пресс-релизе.
Пассажиры «Мострансавто» совершили почти 4 млн поездок со скидкой по «Стрелке»>>