Более 500 респондентов удовлетворены работой «Мособлэнерго»
РИАМО - 19 окт. Свыше 500 клиентов компании «Мособлэнерго» удовлетворительно оценивают ее работу, говорится в сообщении пресс-службы организации.
«Более 500 клиентов «Мособлэнерго», принявших участие в опросе о деятельности компании, удовлетворены ее работой. Исследование проводилось в сентябре 2016 года. По его итогам позитивно оценило работу «Мособлэнерго» подавляющее большинство потребителей, которые выставляли оценки по 12 критериям», - говорится в сообщении.
Как поясняется в материале, наибольшее количество позитивных оценок получили вопросы, касающиеся объема, качества и удобства пользования информацией на портале потребителя «Мособлэнерго». Их отметили 77% пользователей. 70% пользователей понравилось общение со специалистами компании при очных встречах: клиенты отмечают компетентность сотрудников, проводивших консультации.
Телефонное общение с жителями Подмосковья также отмечено как сильная сторона «Мособлэнерго»: положительную оценку поставили 63% опрошенных. Те, кто сталкивался с необходимостью подать жалобу, также отмечали удобство этой процедуры – 73% удовлетворенных клиентов с помощью голосования сообщили, что подача заявления удовлетворяет их запросам, отмечается в сообщении.
«В данные, которые отмечаются как позитивные, не вошли оценки на 3, 2 и 1 балл. Положительными оценками – в лучших традициях школы - считаются только 5 и 4. Мы, безусловно, знаем свои сильные и слабые стороны. Тройки, двойки и единицы будем исправлять. Мы проводим подобные опросы для нормальной, критической оценки, без которой ни одна система работать не может», - пояснил директор департамента технологических присоединений АО «Мособлэнерго» Артем Кузичкин, чьи слова приводятся в материале.
Он также поблагодарил клиентов за оценки.
«Первые дают нам вдохновение для работы, вторые - указывают на те направления, над которыми нам предстоит более тщательно поработать», - резюмировал директор департамента.