Более 500 обращений поступило в техподдержку системы-112 в области в июне

Более 500 обращений поступило в техподдержку системы-112 в области в июне
Общество

РИАМО - 7 июл. Более 500 обращений поступило в техническую поддержку системы-112 с начала июня, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме 1 июня. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

«За первый месяц работы специалисты службы технической поддержки системы-112 зарегистрировали более 500 запросов на устранение технических проблем», - сказал Пестов на заседании регионального кабинета министров.

Он уточнил, что заявки по устранению неполадок в работе системы-112 принимаются, в частности, по электронной почте.

Четверть звонков в систему-112 в области связаны с вызовом скорой помощи>>