Более 5 тыс. заявок на «Доброделе» помогли решить сотрудники ГУСТ за три дня

Более 5 тыс. заявок на «Доброделе» помогли решить сотрудники ГУСТ за три дня
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 14 фев. Команда ГУСТ МО уже рассказывала жителям Подмосковья, куда обратиться, чтобы оперативно решить вопрос в содержании двора или любой общественной зоны, а также многоквартирных домов. Так, более 5 тыс. заявок на «Доброделе» помогли решить сотрудники ГУСТ за три дня, сообщает пресс-служба ведомства.

Приложение позволяет жителю не только описать волнующий вопрос, но и наглядно показать, приложив фото, что именно беспокоит. На другом конце провода сотрудники, которые готовы найти решение. Так, с понедельника предоставили более 5 300 ответов.

Например, в Лобне на улице Научный городок, дом 19 помогли устранить снежный навал возле продуктового магазина. В Ивантеевке по просьбе местного жителя специалисты расчистили пешеходную зону на улице Новоселки. Внутриквартальный проезд в Одинцово на улице Маршала Крылова, дом 4 очистили от снега и наледи.

В ГУСТ МО отметили, что зимой чаще всего жители обращаются по вопросу уборки территорий. За 3 дня специалисты рассмотрели свыше 2,5 тысяч сообщений. Также граждане сигнализируют о брошенных и разукомплектованных автомобилях во дворах — поступило 20 заявок, среди которых Лыткарино.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что регион очень активно развивается. Подмосковные проекты поддерживаются федеральными властями.

«Подмосковье развивается очень активно. И Москва, и Подмосковье строятся, очень активная жизнь. Это заставляет нас реализовывать масштабные проекты», — сказал Воробьев.