Более 5 тыс обращений отработала диспетчерская служба Комлесхоза Подмосковья с начала года
Фото - © Пресс-служба Комитета лесного хозяйства Московской области
РИАМО - 7 июл. Специалисты региональной диспетчерской службы в режиме 24/7 обеспечивают прием сообщений, поступающих на «Прямую линию лесной охраны» и единый номер экстренных оперативных служб «112», сообщает пресс-служба регионального Комлесхоза.
«С начала года уже отработано 5 139 сообщений и звонков, 2 994 из них — на прямую линию», — рассказал курирующий Комлесхоз зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.
Он уточнил, что в системе «112» чаще всего раздавались звонки по палам травы и возгораниям, на втором месте — звонки заблудившихся в лесу людей, которым нужна помощь, на третьем — сообщения об обнаруженных в лесу мусорных навалах, на четвертом — вопросы о законности тех или иных работ, проводимым на территории лесного фонда Подмосковья.
Жителей также интересуют контакты лесничеств, порядок покупки дров, возможность сбора валежника, ягод и грибов. Много звонков от людей старшего возраста, которые не являются активными пользователями интернета. Их интересуют запланированные и проводимые мероприятия вблизи населенных пунктов.
Специалисты РДС оперативно реагируют на поступающую информацию, обеспечивают диспетчерское управление и связь со всеми задействованными необходимыми для решения поступающих запросов службами, подразделениями и организациями.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.