Более 470 жителей Долгопрудного обратились на «Добродел» с начала года
Более 470 жителей Долгопрудного обратились на «Добродел» с начала года
РИАМО - 3 мар. Более 470 жителей подмосковного Долгопрудного обратились на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.
«Порядка 474 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Долгопрудного с начала 2016 года», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что основными причинами для обращения граждан являются проблемы ЖКХ, содержания дворовых и придомовых территорий и дорог, а также вопросы благоустройства.
«Востребованность портала «Добродел» постоянно растет среди жителей города. Чтобы граждане видели эффективность работы портала, просрочек по ответам практически не допускается», – приводятся в сообщении слова главы Долгопрудного Олега Троицкого.