Более 460 цифровых экранов транслируют объявления в Москве

Более 460 цифровых экранов транслируют объявления в Москве
Общество

РИАМО - 23 ноя. С начала года на улицах Москвы установили и подключили 115 цифровых экранов разного формата, они появились на эстакадах и магистралях, Садовом кольце и обновленных после благоустройства набережных Москвы-реки, а также на центральных улицах города, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Теперь в Москве общее количество рекламных поверхностей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 465 штук.

«Сегодня мы с вами наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», — сказал руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин.

Он добавил, что переход рекламы в электронный вид открыл новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, всевозможных акциях и других интересных событиях, которые происходят в городе ежедневно. В праздничные дни эти экраны превращаются в видеооткрытки.

Цифровые поверхности размещают и на фасадах торговых центров, бизнес-центров, гостиниц. В этом году экраны установили на трех зданиях — на доме №118 на Варшавском шоссе, доме №17 на Большой Семеновской улице, а также на фасаде здания гостиницы «Космос». Кроме того, экраны появляются на остановках общественного транспорта. В этом году были оборудованы две остановки — на Пушкинской площади и рядом со станцией метро «Лубянка».

Всего в городе около 7 тысяч рекламных конструкций — от уличной мебели до афишных стендов. Они все отвечают требованиям безопасности дорожного движения в соответствии с ГОСТом о наружной рекламе. В трансляции допустим лишь статичный формат, переход от ролика к ролику осуществляется в плавном режиме, без резкой смены изображений. Также эти требования обязательны во избежание попадания яркого света в окна жилых домов.

В Москве к единому стандарту приведены городские вывески. В 2014 году были утверждены архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города, в которых содержатся правила размещения и требования к внешнему виду наружной рекламы. Вывески не могут находиться выше второго этажа, закрывать исторические фасады, окна и витрины. Также запрещены динамические постеры и мигающие элементы. За четыре года к единому стандарту привели вывески по 7,5 тысячам адресов.