Более 400 заявок поступило на «Добродел» из Химок за неделю
РИАМО - 29 окт. Более 400 заявок поступило на «Добродел» от жителей подмосковных Химок за неделю, 275 из них сообщают о различных проблемах, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
Как уточняется в материале, для решения жилищных проблем химчане активно пользуются порталом «Добродел», оставляют заявки в территориальных управлениях, обращаются на личную почту временно исполняющего полномочия главы Химок Дмитрия Волошина.
«За прошедшую неделю на интернет-портал «Добродел» поступило 418 заявок, из них 275 проблем и 143 предложения. На этой неделе заявок поступило на 136 меньше, чем на прошлой. Обращения поступают также на личную почту временно исполняющего полномочия главы Химок Дмитрия Волошина. За прошедшую неделю их поступило 25», - говорится в сообщении.
Основные вопросы и жалобы населения касаются сферы ЖКХ. Все обращения граждан рассматриваются оперативно, нарушения сроков отработки не выявлено. Пользуются сервисом «Добродел» жители всех микрорайонов округа, добавляется в материале.
С помощью портала «Добродел» жители Подмосковья могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней, напоминается в пресс-релизе.