Более 400 тыс обращений поступило на «Добродел» в 2016 году

Более 400 тыс обращений поступило на «Добродел» в 2016 году
Общество

РИАМО - 26 дек. Более 400 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» в 2016 году в Подмосковье, сообщил в понедельник на заседании Высшего совета региона губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«У нас почти 300 тысяч пользователей за год, 417 тысяч обращений. Прошу, требую каждого главу муниципалитета выделить специального человека. Там, где это уже сделано, мы видим великолепный результат», - сказал Воробьев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

В понедельник в Подмосковье проходит заседание Высшего совета региона. В мероприятии принимают участие руководители центральных исполнительных органов государственной власти региона, члены правительства Подмосковья, депутатский корпус, руководители органов местного самоуправления, представители Общественной палаты Московской области и муниципальных общественных палат.